Свежий взгляд
на ваш бизнес

Огромный опыт, накопленный нашей компанией, позволяет взглянуть на бизнес глазами вашего клиента и оперативно выявить все сильные и слабые точки.

О нас

Агентство Mystery Shopping Company - специализированная компания, предоставляющая услуги по исследованию качества обслуживания клиентов в компании заказчика. Сбор информации проходит по двум технологиям: «Mystery Shopping» и «NPS».

«Mystery Shopping», что в переводе с английского означает «Тайный покупатель» - это эффективное маркетинговое исследование, данные, которого используются не только для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов, но и для повышения профессионализма работы сотрудников в любой сфере деятельности.
«NPS-мониторинг» - это технология измерения лояльности клиентов с помощью индекса Net Promoter Score (NPS), что означает готовность клиентов рекомендовать проверяемую компанию другим людям.

Как это работает?

За каждым клиентом-заказчиком агентства MS Company закрепляется менеджер, который ведет проект на всех этапах работы. Менеджер оперативно реагирует на все запросы заказчика.
Результаты проверок размещаются на портале интерактивной отчетности, где находится полный объем информации. Каждый клиент-заказчик имеет персональный доступ на портал, что позволяет ему получать информацию о качестве обслуживания (MS) и желании рекомендовать (NPS) в режиме реального времени.

Заказать услуги в нашей компании можно вне зависимости от того, в каком городе находится ваша организация  и какова ее специализация.