Опыт

Мы применяем опыт на практике.

Любой из нас стремится качественно и постоянно менять свою жизнь к лучшему, чувствовать стабильность и уверенность. Именно поэтому люди стараются ходить в банки, где нет очередей, покупать продукты в проверенных супермаркетах, заправлять автомобили на АЗС, которые ценят свою репутацию.

Именно на доверии и понимании нужд клиента строится его потребительская лояльность. Исследования "Mystery Shopping" и "NPS мониторинг" позволяют компаниям увеличивать лояльность потребителей.
Все рекомендательные письма

Банки

Приятно пользоваться услугами банка, в котором работают профессиональные консультанты, где понятно, в какое окно обратиться, а персонал демонстрирует доброжелательность и открытость. 

Исследования «Тайный покупатель» "NPS" и  предоставляет возможность оценить работу банка, выявить основные негативные моменты и указать на способы совершенствования работы персонала.

Рекомендательное письмо
Подробнее: Банки

Нефтяные компании

Проверка уровня обслуживания клиентов АЗС и АЗК

Конкурентная борьба в сфере автозаправочных комплексов постоянно растет, поэтому первое, что привлекает потребителей на автозаправочных станциях – уровень обслуживания клиентов. Для этой сферы бизнеса характерен маркетинг из уст в уста – это бесплатная форма устной рекламы, с помощью которой удовлетворенные пользователи советуют другим людям тот или иной товар, услугу или просто объясняют свой выбор.

Для проверок нефтяных компаний хорошо подходит метод "Тайный покупатель"  и технология «NPS». Эти исследования позволяют увидиеть ситуацию в динамике.
Рекомендательное письмо
Подробнее: Нефтяные компании

Рестораны

Проверка уровня обслуживания клиентов ресторанов методом "Тайный покупатель".

Владельцы ресторанного бизнеса не имеют права на ошибку. Неизбежно появляются всё новые и новые кафе и рестораны. Здесь побеждает сильнейший. Первенство в конкурентной гонке занимает тот, кто понимает, что в ресторане важен комплексный подход к посетителю – нельзя ошибиться ни в кухне, ни в сервисе.

Основной особенностью привлечения клиентов в ресторанной сфере являются индивидуальный стиль заведения, грамотное позиционирование, профессиональное обслуживание посетителей и безупречное качество блюд.

Весь этот спектр услуг охватывают проверки методом «Таинственный покупатель».
Рекомендательное письмо
Подробнее: Рестораны

Розничные сети

Проверка уровня обслуживания в розничной сфере методом "Тайный покупатель".

Особенностью обслуживания в розничной сфере является потребность клиента в помощи при совершении выбора из большого количества альтернатив, представленных в ассортименте магазина. Далеко не последнюю скрипку играют качество обслуживания покупателей, профессионализм консультаций, соответствие персонала корпоративной этике и позиционированию бренда, знание психологии покупателя.

Регулярное проведение проверок по технологии «таинственный покупатель» жизненно необходимо для поддержания конкурентоспособности фирм в данном секторе бизнеса.
Рекомендательное письмо
Подробнее: Розничные сети

Страховые компании

Проверка качества обслуживания Страховых Компаний.

Программа маркетингового исследования «тайный покупатель» эффективно работает при выявлении негативных моментов в обслуживании клиентов страховых компаний. В этой сфере важно внимание к потребностям клиента, профессиональный консалтинг, доступность и прозрачность.

Агентство MS-Company поможет в устранении отрицательных факторов в работе страховых компаний. Опыт агентства MS-Company доказывает, что повышение эффективности работы организации быстро отражается на увеличении её клиентской базы.

Подробнее: Страховые компании