Услуги

«Таинственный покупатель»

Mystery shopping - это распространенный метод маркетинговых исследований, использование которого позволяет провести достоверную и независимую оценку работы персонала, оценить качество работы с потребителем, ответственность и честность сотрудников той или иной компании.
Таким образом, метод  Mystery shopping позволяет оценить  преимущества и перспективы развития  исследуемой компании, улучшить качество оказываемых услуг и наметить перспективы роста.

«Net Promoter Score»

Исследование «Net Promoter Score» – это один из самых эффективных методов определения степени лояльности потребителей.
Метод позволяет понять готовность клиентов рекомендовать продукцию или услуги проверяемой компании. Проверка проходит в виде профессионального опроса клиентов компании-заказчика, который проводят квалифицированные интервьюеры агентства MS-Сompany. Результаты опроса обрабатываются менеджером, результаты заносятся в отчет, который изучает заказчик.

Заказчик получает предельно честную, ясную и достоверную картину внутренней структуры своего бизнеса.