Маркетинговые исследования


Метод Тайный ПокупательСейчас, когда на одной улице находится несколько кафе, магазинов или аптек, крайне важно позаботиться о качественном обслуживании потребителей, которые всегда могут поменять Ваши товары и услуги на предложение от Ваших конкурентов. Не секрет, что качество и цены большинства товаров находятся в одинаковом диапазоне, поэтому зачастую завоевать приверженность покупателя можно только благодаря безупречному обслуживанию.

Выявляем «слабое звено»

Выявить «слабое звено» в Вашем сервисе помогут специальные маркетинговые исследования, на основании которых можно сделать выводы о реальном положении дел и предпринять конкретные шаги по повышению эффективности Вашего бизнеса.

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут профессиональные  маркетинговые исследования, на основании которых можно составить дальнейшую стратегию развития бизнеса.

Одним из самых эффективных и доступных методов анализа ситуации на торговых точках (во фронт-офисах, то есть на местах непосредственного взаимодействия с потребителем), является популярная технология Mistery Shopper, или Тайный покупатель.

Маркетинговое исследование "Тайный покупатель"

Главным действующим лицом в данном маркетинговом исследовании является специально подготовленный человек, который инкогнито (скрыто) осуществляет проверку вверенной ему локации (торговой точки, кафе, офиса страховой компании и т.д.). Посетив под видом обычного покупателя Ваше предприятие (или позвонив под видом обычного клиента по телефону), опытный мистери шоппер оценивает работу персонала по ряду параметров и составляет подробную анкету с собственными комментариями.

Цель визита Mistery Shopper - объективный анализ работы обслуживающего персонала, который позволяет:

Таинственный покупатель также может осуществить «разведывательную операцию» на предприятии Вашего конкурента. Это поможет перенять и внедрить у себя успешный опыт Ваших соперников.

Технология NPS (Net Promoter Score)

Среди других эффективных и востребованных в последнее время маркетинговых исследований следует также отметить опросы потребителей (в том числе телефонные), фокус-группы (групповые обсуждения с представителями целевой аудитории) и индивидуальные интервью. Особое внимание в последнее время уделяется технологии NPS, которая позволяет определить лояльность потребителей к компании и бренду.

NPS (Net Promoter Score) проводится в виде опроса, в ходе которого из числа целевой аудитории выявляются лояльные и критично настроенные покупатели. Объективная оценка лояльности позволяет определить качество обслуживания потребителей и причины их неудовлетворённости. По результатам маркетинговых исследований составляются рекомендации и разрабатываются мероприятия по улучшению ситуации.

 

В агентстве Mystery Shopping Company Вас ждут подготовленные Тайные покупатели, опытные интервьюеры и профессиональные маркетологи, которые раздобудут для Вас самые точные и достоверные сведения и подготовят самые удобные отчёты.